Источник: Amazon
Мировой лидер электронной коммерции Amazon продолжает экспериментировать на традиционном рынке физических магазинов. После приобретения в 2017 г. сети магазинов здорового питания Whole Foods Market и запуска в 2018 г. сети беспилотных магазинов Amazon Go компания приняла решение открыть собственную сеть супермаркетов — Amazon Fresh.
Первый магазин новой сети открылся на этой неделе в Лос-Анджелесе. Некоторое время он будет работать только для приглашенных покупателей, а в ближайшие недели начнет работу для всех желающих. На данный момент известно о семи запланированных торговых точках Amazon Fresh в США.
От своих главных конкурентов на данном рынке —Kroger и Albertsons — новую сеть будет отличать необычная технология, упрощающая процесс покупок. Речь идет об «умных» тележках, впервые представленных Amazon в июле этого года. Они оснащаются камерами, датчиками и дисплеями с функцией распознавания продуктов, их веса и стоимости. С такой тележкой покупатели могут совершить покупку, минуя кассу: сумма списывается автоматически, как и в случае с магазинами Amazon Go, а чек приходит на электронную почту.
В Amazon Fresh также будет стойка приема и возврата онлайн-заказов и станция работы голосового помощника Alexa, помогающего посетителям узнать нужную информацию о магазине.
Ранее сообщалось, что глава Amazon стал первым миллиардером в истории с состоянием $200 млрд.
Amazon планирует использовать закрытые магазины в ТЦ как пункты выдачи.