Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.
FotograFFF/shutterstock
Теперь в
Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках
В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.
Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.