Компания Lamoda (входит в Global Fashion Group (GFG)) объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.
Источник: Lamoda
Основными драйверами роста в 3 квартале стали развитие
Развитие партнерских отношений и ассортимента
В 3 квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda — Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие. Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи
Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые
На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни — спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС. Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.
Развитие логистических сервисов
В 3 квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов. Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения — 99,5% заказов было доставлено вовремя.
В 3 квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и
Ранее сообщалось о том, что Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola.
Кроме того, Lamoda тестирует