После окончания режима самоизоляции многие компании начинают подводить итоги и замечать ошибки, которые были допущены в это непростое время. Компания «Леруа Мерлен» пришла к выводу, что единственное правильное решение в период пандемии — это переход на режим «дарксторов».
Источник: «Леруа Мерлен»
«Даркстор» — это работающий магазин, но с закрытым для клиентов торговым залом. Он работает на сбор и подготовку заказов, доставку, выдачу товаров для B2B — и
Директор по
«Как только мы узнали, что объявлен режим самоизоляции, нам стало ясно, что необходимо максимально поддержать и клиентов, и сотрудников, и всю компанию. Перевод классических магазинов в режим работы „дарксторов“ был единственным правильным решением в той ситуации. Поэтому мы оперативно перестроились на работу в формате „дарксторов“, чтобы максимально сохранить функционирование магазинов, рабочие места и при этом оставаться максимально безопасными и полезными всем нашим клиентам», — рассказывает он.
«Дарксторы» «Леруа Мерлен» были разделены на 3 клиентские зоны: клиент без оплаты, клиент с оплаченным заказом и клиент В2В. Также определили 6 основных процессов, которые осуществляются в «дарксторе»: прием на парковку и электронная очередь, оформление заказов и ожидание бесконтактной оплаты, бесконтактная оплата и консультация, ожидание оплаченных
«
При этом, для перехода к формату «дарксторов» сети понадобилось 1–2 дня.
Если вы хотите узнать подробнее о том, как осуществлялся процесс перехода на режим работы в «дарксторах», что еще предпринимала компания для наиболее плавной адаптации и многое другое, то прочитайте наше интервью: «Леруа Мерлен»: «Единственным правильным решением в период пандемии был переход на режим дарксторов».
Ранее сообщалось о том, что магазины «Леруа Мерлен» продолжают работать, несмотря на режим самоизоляции.
Кроме того, «Леруа Мерлен» и «Евросиб» развивают доставку.