До конца ноября 2020 года сервис станет доступен в более чем
Источник: Delivery Club
В ближайшее время возможность заказать продукты из розничной сети также появится и у жителей
Экспертиза по итогам первого этапа работы партнеров показала, что состав корзины клиентов Delivery Club, заказывающих товары в «Магните», практически не отличается от их покупок в
Пользователи Delivery Club делают в «Магните» большие заказы, сопоставимые с обычным походом в магазин: в среднем около 10–12 товаров в корзине. Интересно, что уже сформировалась аудитория постоянных пользователей доставки из торговых точек «Магнит». В среднем они делают по 7–8 заказов в месяц.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.
Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».