Источник: «Магнит»
«Мы, как и другие продуктовые сети, увидели снижение трафика, но повышение среднего чека. И одно другое более чем компенсировало. В общем продуктовый ритейл себя в пандемию хорошо чувствовал и продолжает себя хорошо чувствовать», — сказал Орлов.
Он подчеркнул, что трансграничная торговля не оказывает влияние на бизнес торговой сети: «Мы сейчас находимся на таком этапе развития, когда в принципе конкуренции не чувствуем. Основные ограничения идут от нашего функционала, нежели от рынка, от трансграничной торговли».
Павел Орлов также отметил, что рынок онлайн торговли «Магнита» будет расти за счет охвата регионов. «Этот рынок будет расти в первую очередь за счет регионов, там явно есть очень большой потенциал. Во многих регионах проникновение онлайн ритейла составляет единицы процентов, потому что мы не даем там возможность людям покупать онлайн», — сказал он.
Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах.
«Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.