В «Азбуке вкуса» назначен новый
Источник: «Азбука вкуса»
До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс. Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и
«„Азбука вкуса“- неординарный бренд, который создавался для того, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — комментирует своё назначение Мария Золоткова.
«Для нас бренд „Азбуки вкуса“ — очень ценный актив. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.
Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.