Mondelez International ожидание полное восстановление бизнеса компании после испытания коронавирусным кризисом уже в 2020 году, пишет Retail Detail. Компания полагает, что к концу года ей удастся вернуться к привычным показателям роста прибыли и товарооборота.
Harald Schmidt / shutterstock
Компания Mondelez, производитель Milka, Oreo, Philadelphia и Lu и прочих брендов, зафиксировала сопоставимый рост товарооборота на 6% в первом квартале благодаря повсеместному карантину, который привел к росту популярности быстрых перекусов и снеков. Во втором квартале (с апреля по июнь) рост замедлился до 0,5%. Генеральный директорк компании Дирк Ван де Пут отмечает, что по итогам 2020 года Mondelez сможет предоставить «нормальные результаты» с традиционным ростом товарооборота не менее 3% и увеличением прибыли от 4 до 6%.
Несмотря на оптимистичные прогнозы, за подобными цифрами скрываются серьезные изменения. Как отмечают представители компании, пандемия коренным образом изменила отношения между рынками и развивающимися странами: если до коронавирусного кризиса на развивающиеся страны приходилось примерно 5–7% роста, то сейчас наблюдается застой или даже спад.
В будущем Mondelez планирует обратить пристальное внимание на развитие
«В Китае все наши склады уже могут отправлять продукцию напрямую потребителю. Alibaba даже просит нас сделать это в течение двух часов, но маржа
Чтобы сократить расходы, производитель Milka планирует сократить в электронной коммерции количество рекламных ссылок на 25%. Никакие бренды не исчезнут из портфеля, только ссылки на товары, которые плохо продаются: вместе они составляют 2% оборота группы. Mondelez также рассматривает возможность экономии на офисных помещениях, чтобы сбалансировать расходы в четвертом квартале.
Ранее сообщалось о том, что компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.
Кроме того, Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток.
Виктория Станковская, Retail.ru