Доля магазинов, приносящих российским
Constantin Stanciu/shutterstock
Несмотря на ажиотаж и повышенный спрос, с которым столкнулись
Усиление конкуренции и фрагментированности российского рынка FMCG, как и многих других европейских рынков, во многом связано с новыми трендами потребления и изменением географии совершения покупок на фоне ограничений, связанных с
«Многие покупатели продолжают работать из дома и ограничивают количество своих передвижений, что привело к серьезной трансформации
Список магазинов с самым высоким товарооборотом, или «золотых магазинов», приносящих
С марта по август 2020 года в сегмент «золотых магазинов» FMCG вошли 2% точек современной торговли, отвечающие за десятки миллионов рублей продаж, более того они продемонстрировали темпы продаж, в 5 раз превышающие средние значения на рынке товаров повседневного спроса — 29% по сравнению с 6%.
Наиболее высокие показатели продемонстрировали магазины у дома (минимаркеты), которые находятся в непосредственной близости от места проживания покупателей, а не в центральных районах с большим трафиком, как раньше. В этом канале темпы роста продаж оказались еще более существенными: основные игроки из группы точек с самым высоким товарооборотом нарастили продажи на 13%, а новые участники — сразу на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Nielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям.
Nielsen: доля продаж со скидками снизилась впервые за три года.