В закон «О рекламе» предложили внести поправки, которые запретят распространение информации о молочных смесях (альтернатива грудному вскармливанию) любым способом и в любой форме, включая демонстрацию товара, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
Предложенные меры могут стать ответом на активный маркетинг со стороны производителей заменителей грудного молока. Исключение будет сделано только для рекламы смесей на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Предполагается, что реклама побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания и выбирать искусственное питание. В пояснительной записке отмечается, что в России только 40,4% детей от шести до 12 месяцев находится на естественном вскармливании.
Представители АКИТ (Ассоциация компаний
Отмечается, что Минсельхоз также не поддерживает предложенные изменения в закон «О рекламе». В настоящий момент ведомство стимулирует развитие производства детского питания, поддерживая его, поэтому запрет рекламы молочных смесей крайне невыгоден.
Ранее сообщалось о том, что Danone закрыл
Кроме того, Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните».