Бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.
Africa Studio / shutterstock
Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.
«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.
Источник: Silvashi
Источник: Silvashi
Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от
Ранее сообщалось о том, что разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.
Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.