Несмотря на режим самоизоляции, вызыванный пандемией
Источник: Sela
В день открытия всей торговой розницы
Общая площадь магазина в ТЦ «Галерея» — 230 кв. м. Основная идея концепта — бренд для молодых мам и детей от 2 до 12 лет. Изменены не только концепция бренда, продукта и магазина, но и логотип. Элементы нового брендинга видны сразу от входа в магазин и используются не только в дизайне торгового зала, но и на товаре, принтах,
«Магазин состоит из двух равноценных частей — 50% площади отданы женской коллекции, 50% — детской, — рассказывает директор бренда Анна Миланович. — Надо было совместить в одном концепте разные предпочтения: с одной стороны, сделать магазин ярким и веселым, чтобы он ассоциировался с детьми, с другой — учесть запросы и вкусы современной женщины, включить актуальные элементы дизайна. Долго думали над тем, как сделать магазин не слишком наивным и игривым и в то же время не супербрутальным, чтобы те, кому нужна детская одежда, не прошли мимо».
Несмотря на то что торговый зал четко делится на две части — женскую и детскую, зонирование меняется в зависимости от сезона. Ценовая категория товара — средний минус, уровень таких масс—маркет брендов, как H&M, befree, acoola, детский O’stin. Кризис и пандемия практически не повлияли на фэшн сегмента масс—маркет. Пока
Ожидания от ребрендинга оправдались — продажи магазинов в новой концепции существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы на II полугодие 2020 года достаточно амбициозные — открыть еще 14 магазинов в новой концепции.
Подробнее вы можете прочитать в нашем фоторепортаже.
Ранее сообщалось о том, что владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.
Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.