Компания «Обувь России», федеральный ритейлер, который управляет сетью универсальных магазинов, насчитывающей 843 торговые точки в 336 городах России, маркетплейсом и развивает направление финансовых сервисов, представляет предварительные операционные результаты за октябрь 2020 года.
Источник: «Обувь России»
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки. Такой рост стал результатом реализации обновленной
В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на
В сентябре группа стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов, а в октябре начала сотрудничать с логистическим оператором IML. В результате число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний. Подключение новых крупных партнеров позволило группе значительно нарастить ежемесячные объемы выдачи посылок: в октябре 2020 года этот показатель составил более 162 тыс. посылок, что на 80% превышает объемы выдач в сентябре (91 тыс. посылок). За 10 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 740 тыс. посылок. Как результат, вырос трафик: по итогам октября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 9,3% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.
Высокие показатели демонстрирует оптовая выручка, которая формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства группы. В октябре оптовая выручка выросла на 72% по сравнению с октябрем 2019 года и составила 831 млн руб. Такое увеличение продаж обусловлено эффектом отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы.
Большая часть покупателей «Обуви России» являются постоянными, что подтверждает рост числа участников программы лояльности «Арифметика»: за 12 месяцев он составил 13% -до 2,794 млн человек, по сравнению с 2,482 млн участников на конец октября 2019 года. 54% покупок за октябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале.
Кроме того, до конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских