Розничный гигант Walmart превратит четыре гипермаркета в лаборатории, сотрудники которых займутся исследованием оптимальной организации традиционных розничных магазинов для
fotomak / shutterstock
Walmart рассчитывает узнать, как розничные магазины могут повлиять на рост продаж в онлайне. Сразу четыре американских гипермаркета сети будут преобразованы в испытательные центры, сотрудникам которых предоставят доступ к новым инструментам и технологиям. На базе этих центров Walmart также будет тестировать новое оборудование для магазинов и различные стратегии для ускорения и улучшения подготовки
По мнению представителей сети, огромная сеть магазинов Walmart должна стать выигрышным фактором для развития электронной коммерции. Благодаря более чем 4,700 точкам по всей территории США, около 90% американцев живут в радиусе 16 км до ближайшего магазина сети и это позволяет компании превратить точки продаж в удобные центры как для подготовки заказов, так и для сбора и доставки.
Walmart отмечает, что даже небольшие изменения в организации продаж через Интернет могут существенно повлиять на эффективность процессов. Например, чтобы помочь сотрудникам быстрее найти продукты, компания внедрила точное обозначение областей расположения тех или иных товаров и мобильное устройство, помогающее персоналу проложить путь до нужных категорий. Кроме того, в условиях «лабораторных» супермаркетов компания также протестирует приложение с искусственным интеллектом, которое сможет сканировать сразу несколько упаковок на складе, а не одну коробку за другой. Также будет проведена синхронизация ассортимента одежды в тестовых магазинах и на
Ранее сообщалось о том, что Walmart продает британскую сеть Asda.
Кроме того, один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота.
Виктория Станковская, Retail.ru