Источник: «Яндекс. Маркет»
«Яндекс» представил новый сервис для предпринимателей «Яндекс. Бизнес», объединяющий несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.
«Городскому предпринимателю, который часто все делает сам, ему очень сложно запускать рекламу, у него ограниченный бюджет и время и очень много проблем. Им нужен простой инструмент, который будет решать эти задачи, который решает "Яндекс.Директ" для больших компаний», — сказал Сергей Федоров.
Подписка в сервисе позволит запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тыс. сайтов рекламной сети. Для этого пользователю нужно будет только указать бюджет, информацию о товарах или акции и приложить фотографии.
Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет. «Рекламная подписка на „Яндекс“ поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в компании.
Фиксированная стоимость рекламной подписки будет начинаться от 5000 рублей. Система предложит минимальную и максимальную границу бюджета, но пользователь может выбрать любую сумму.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров.
«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне.