«220 Вольт» стал первым
Источник: «220 Вольт»
«Наше сотрудничество основано на том факте, что потребители топлива и клиенты „220 Вольт“ — это одна целевая аудитория. Широкая география распространения АЗС позволяет покупателю забирать заказ и заправлять автомобиль совершив одну остановку на ближайшей заправке по пути на дачу или работу. Синергия с АЗС „Газпромнефть“ дает возможность нашим клиентам приобретать любые инструменты с такой же легкостью, как заправить автомобиль», — отметил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Алексей Федоров также подчеркнул, что интеграция товара ритейлера в интерактивную систему топливной компании происходит в формате маркетплейса. Пользователю приложения АЗС «Газпромнефть» доступен широкий ассортимент инструментов, в том числе торговых марок Hammer, Tesla и Wester.
Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.
Кроме того, «220 Вольт» открыл первые круглосуточные магазины инструментов и садовой техники.