О стратегии развития компании до 2023 года на партнерской конференции DialogX5-2020 рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Источник: X5 Retail Group
Сейчас X5 Retail Group занимается разработкой магазина формата «жесткий дискаунтер» и планирует до конца 2020 года запустить 3–4 пилотные точки. «Мы считаем, что у этого формата хорошие перспективы с учетом текущей экономической ситуации, в которой доходы потребителя продолжают снижаться, и цена является и будет оставаться ключевым фактором при принятии решения о покупке», — рассказал Игорь Шехтерман.
К 2023 году X5 Retail Group планирует выйти в Дальневосточный федеральный округ и таким образом вести деятельность во всех 8 округах РФ.
Главный исполнительный директор компании также отметил, что помимо флагманов — сетей «Перекресток» и «Пятерочка» — группа продолжит активно развивать
Также продолжится трансформация сети гипермаркетов «Карусель», о которой компания объявила еще в 2019 году.
Ранее сообщалось:
Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году
X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020
Анастасия Агеенкова, Retail.ru