Торговая сеть «Азбука вкуса» и
FotograFFF/shutterstock
Теперь, пройдя
В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний.
«Мы стремимся к еще более персонализированному подходу к клиентам, особенно, когда это касается темы здорового образа жизни. Зачастую люди не всегда понимают, с чего начать перемены в питании и какие продукты выбирать, исходя из заключений специалистов. Поэтому возможность создавать индивидуальные рекомендации — важный шаг для развития нашего направления осознанного образа жизни» — комментирует Анна Белая, ведущий
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.
Кроме того, «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электромобили.