Lamoda начала тестирование нового сервиса «Стилист». Он поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн вместе с профессиональным стилистом.
Источник: Lamoda
Чтобы получить
После заполнения анкеты один из стилистов команды Lamoda связывается с клиентом в выбранном мессенджере или по электронной почте — и в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога ритейлера, а также презентацию с цельными образами, которые можно из них составить. Если предложенная подборка не соответствует тем ожиданиям, которые указал пользователь, стилист ее отредактирует.
Если подборка понравилась, клиент может оформить заказ и получить
В настоящий момент услуга доступна для всех посетителей сайта в его десктоп и мобильной версиях в России. В случае если число пользовательских заявок превысит тестовые возможности, клиенту предложат встать в лист ожидания и воспользоваться услугой позднее.
Ранее сообщалось о том, что
Кроме того, Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».